Фирменный стиль/Brand book
Рекомендуемые и часто используемые элементы фирменного стиля:- геометрическое построение осевых линий знака: соотношений толщин линий знака, сетка верстки логотипа;
- принципы формообразования логотипа 4 вида;
- привязка наименования к знаку;
- охранная зона логотипа;
- вариации логотипа в размерных категориях и цветовой подачи;
- палитра корпоративных цветов;
- ограничения недопустимого применения логотипа;
- брендирование различных носителей фирменного стиля (начиная от фирменной документации, заканчивая униформой, фирменным транспортом и сувенирной продукцией);
- дизайн рекламных и POS–материалов, рекламно-информационные материалы;
- разработку коммуникационной идеи и слогана;
- дизайн офисов или точек продаж.
Стоимость рассчитывается исходя из категории и количества выбранных элементов.
1. Вариант (Express):
После получения тех. задания от Заказчика (Заказчик заполняет бриф) мы приступаем к разработке логотипа. Срок – от 5-10 рабочих дней, вариантов – 2-3 экз.
- Разработка лого
2. Вариант (Standard):
После получения тех. задания от Заказчика (Заказчик заполняет бриф) мы приступаем к разработке логотипа. Срок - 2 недели, – первоначально вариантов минимум 3. После обсуждения с Заказчиком дорабатывается 1 понравившиеся вариант или объединяющий понравившиеся элементы из представленных до полного удовлетворения Заказчика (не более 3-х обобщенных поправок).
- Разработка лого
- Фирменная документация (дизайн) – визитка, бланк, конверт, папка
- Фирменный шрифт, цвет
- Фирменные графические фактуры
3. Вариант (Corporate Identity Guidelines):
- Разработка лого
- Фирменная документация (дизайн) – визитка, бланк, конверт, папка.
- Фирменный шрифт, цвет
- Фирменные графические и фотографические фактуры (для использования в рекламной полиграфии) Срок – от 3-4 недель
- Фирменные примеры верстки шаблонов страниц.
- Руководство по использованию фирменного стиля.
- Элементы наружной и интерьерной рекламы.
- Носители фирменного стиля: сувенирная продукция и персональная идентификации.
Когда заказывают только один элемент фирменного стиля, то его цена получается несколько завышенной, по сравнению с его ценой в полном пакете!!!